Дорогие читатели! Пять лет портал работает для Вас!

Пять лет держим в курсе событий! Пять лет делимся материалами!

Спасибо за поддержку и верность делу ДОбразования!

Следующей темой цикла вебинаров по информационно-методическому обеспечению сферы дополнительного образования детей посвящен центральному вопросу - содержанию и форме дополнительной общеразвивающей программы.

О чем вебинар?

Снова о центральной теме - программное поле дополнительного образования детей.

Основной элемент системы ДОД, дополнительная общеобразовательная программа, по-прежнему сохраняет ряд проблемных вопросов как формы, так содержания. 

Опыт оценивания и экспертизы дополнительных общеразвивающих программ проявляет недостаточный учет современных требований и условий при разработке реализации дополнительного образования детей.

Принятые в развитие ФЗ "Об образовании в РФ" документы не всегда дают ответы на болевые вопросы.

Расскажем о нормативных требованиях, теории и практике создания программы; демаркации содержания согласно основным направленностям; унифиуации формы и технологии создания; представим экспертное мнение специалистов.

Предложим практические рекомендации и шаблоны программ. 

Дата проведения: 15.01.2016

Начало: 10:30 (мск) Продолжительность: 1,5 ч.

Категория: методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели, руководители.

Организатор: Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ "Воробьевы горы" (Московский дворец пионеров), информационно-методический портал "Добразование"

Вебинар проводится в рамках Федеральной инновационной площадки ГБПОУ "Воробьевы горы" при инфомационной поддержке ФИМП "Добразование" и партнеров.

 

Проект программы:

1. Нормативно-правовые особенности требований к структуре и содержанию дополнительных общеразвивающих программ.

Буйлова Л.Н., зав.кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВПО МИОО, к.п.н., профессор 

2. Направленности дополнительной общеразвивающей программы – ключ к профилизации дополнительного образования детей

Куприянов Б.В.,  аналитик центра социально-экономического развития
школы Института образования НИУ ВШЭ, профессор Московского городского педагогического университета

3. Дополнительная общеобразовательная программа - основной документ педагога. 

Поволяева М.Н., заведующая отделом развития воспитания и дополнительного образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования», д.п.н., профессор, главный редактор журнала «Внешкольник»

4. Особенности стандартизация программного документа: технология и форма

Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н., гл. редактор портала "Добразование"

 

Количество участников ограничено

Буйлова Л.Н. Нормативно-правовые особенности требований к структуре и содержанию дополнительных общеразвивающих программ и рабочих программ внеурочной деятельности

Куприянов Б.В. Направленности дополнительной общеразвивающей программы – ключ к профилизации содержания дополнительного образования детей

Фадеева С. А.

Павлов А.В. Особенности стандартизация программного документа

Онлайн образование

Interneturok.ru

Образовательный портал InternetUrok.ru — это ...

Uniweb

Проект позиционируется как платформа ...

Лекториум

"Лекториум" - владелец крупнейшей медиатеки ...

Follow on Twitter