В настоящее время большинство учреждений, работающих в системе дополнительного образования и организации детского досуга, оказывают платные образовательные услуги. Некоторые из учреждений делают это вполне удачно, а некоторые еле-еле сводят концы с концами.

 

При этом и те, и другие могут похвастаться такими неоспоримыми преимуществами, как:

В чем же причина успеха одних и неудачи других?

Ответ на удивление прост: особенности восприятия «мальчишками, девчонками, а также их родителями» рекламной информации. Современные дети – мобильные дети в прямом и переносном смысле. Они не представляют своей жизни без Интернета. Задумываясь о  рекламе и продвижении детского клуба, центра, секции, кружка или даже лагеря,  необходимо это учитывать.

Какие требования предъявляет рынок детского маркетинга и как сделать  свои образовательные и досуговые программы более привлекательными в глазах подрастающего поколения?

Получите ответы на эти вопросы на НОВОМ семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

«Продвижение и обеспечение качества услуг для детей и подростков»

25 – 29 ноября 2013 г.

В программе семинара

Занятия проводят: практикующие юристы, финансисты, маркетологи, методисты ведущих детских учреждений Санкт-Петербурга, представители всероссийского независимого онлайн-медиа проекта «Kids Review.ru»

Узнайте подробнее о программе семинара

Запишитесь для участия по телефону 8 (800)333-88-44 или е-мейлу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

 

! Возможно, Вас также заинтересуют семинары:

НОВЫЙ «Создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении» 18 – 22 ноября

«Управление школой искусств в условиях изменения статуса» 25 – 29 ноября

ПОПУЛЯРНЫЙ «Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг» 9 – 13 декабря

На правах рекламы