- 17.10.2013
- Автор: Кисляков А.В.
Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х ч. Ч. 1 / Челябинск – Москва / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 340 с.*
Содержание
Раздел I. Основные тенденции развития дополнительного (внешкольного, неформального) образования детей в контексте современной социокультурной и экономической ситуации
- Скалунова И. Г., Анфалова И. В., Сидорчук Е. В. Состояние и перспективы развития системы дополнительного образования детей в Челябинской области.
- Коузова Е. А., Тюрина Е. А., Баранова Ю. Ю. Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
- Золотарева А. В. Совершенствование практики сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования.
- Логинова Л. Г. Оценивание качества в дополнительном образовании детей: опыт рефрейминга.
- Geneve Marc. La mobilité objet d’apprentissage dans l’enseignement complémentaire.
- Женев Марк. Мобильность – задача обучения в дополнительном образовании (перевод с франц. О. В. Русаковой).
- Литовченко Е. В. Социально-реабилитационное направление внешкольного образования Украины: состояние и перспективы программного обеспечения.
- Бехер Ю. О школе, толерантности и «внутренней свободе».
- Павлов А. В. Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства.
- Алиева Л. В. Воспитание – основа и перспектива развития системы дополнительного образования детей.
- Куприянов Б. В. Нормативные основы образовательных программ в организациях дополнительного образования.
- Логинова Е. В. К вопросу об образовательных результатах общего и дополнительного образования.
- Маринич В. Л. Особенности кружков физкультурно-спортивного и оздоровительного направлений учреждений дополнительного образования.
- Мукушева С. Б. Исследование качества образовательных услуг во внешкольных организациях дополнительного образования Республики Казахстан.
- Багаева Т. Н., Яковлева Е. Д. Развитие системы дополнительного образования детей в Якутии.
- Первушевская И. А. Стратегические инновации – долгосрочная программа конкурентоспособности образовательной системы внешкольного учебного учреждения нового типа.
- Клѐнова Н. В. Каким должно стать программное поле дополнительного образования детей.
- Степанов П. В. Кружок, секция, студия как воспитывающие детско-взрослые общности.
- Воробьева Т. П. Проблемы оценки качества дополнительного образования детей.
- Горпинич Т. А. Анализ текущей ситуации в дополнительном образовании Локомотивного городского округа в аспекте требований разных социальных заказчиков.
- Губин Ю. Н. Условия формирования социально-культурной активности подростков в дополнительном образовании общеобразовательного учреждения.
Раздел II. Управление инновационными процессами в дополнительном образовании детей в изменяющейся социокультурной и экономической ситуации
- Андриасян В. А., Четвертных И. А., Жиденкова Т. А. Возможности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях реализации и введения ФГОС на базе МБОУ Увельской СОШ № 2.
- Антопольская Т. А. Принципы управления развитием организационной культуры учреждения дополнительного образования детей.
- Базарова Ш. К. Внеурочная деятельность в основной школе: промежуточные итоги, проблемы и перспективы.
- Бруцкая Л. А., Лаурова Т. В., Голубцова Е. Г. Перезагрузка программы работы «Логоса» с одаренными детьми.
- Буглак С. Н., Кашицин А. А., Косажевская Н. В. Формирование социальной активности обучающихся в условиях реализации социального заказа общества на дополнительное образование детей в МБОУДОД «Детский эколого-биологический центр» Озѐрского городского округа.
- Власова Н. А. Дополнительное образование в школе как фактор создания среды для социализации личности ученика (из опыта работы).
- Гейт Р. П. Организация работы клуба по месту жительства с некоммерческими общественными организациями.
- Горанова П. В. Управление развитием учреждения как условие повышения конкурентоспособности на рынке современных образовательных услуг.
- Горяева М. Н., Матвеева Н. Г. Внутришкольная система дополнительного образования детей как процесс и результат интеграции формального и неформального образования системе инженерного образования Саткинского муниципального района.
- Данилейко С. М. Документационные ресурсы как часть корпоративной информационной системы управления образовательным учреждением дополнительного образования детей.
- Доронина Е. А. Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования.
- Еманова С. В., Казанцева Е. А. Качество взаимодействия основного и дополнительного образования в процессе реализации новых образовательных стандартов.
- Журавлева Е. В. Работа с одаренными детьми по индивидуальному образовательному маршруту.
- Закирова И. Л. Реализация проекта «Старт в будущее» в условиях партнерства образовательного учреждения и общественной.
- Иванова Т. А. Пути взаимодействия общего и дополнительного образования детей в развитии исследовательской компетентности учащихся.
- Колышкина Т. И. Задачи учреждения дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС дополнительного образования.
- Кондратенкова Л. Д., Молякова Н. В. Модель взаимодействия образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с целью реализации ФГОС.
- Коннова Н. М. Концептуальные основы сетевого взаимодействия как условия инновационного развития учреждения дополнительного образования детей.
- Лазарева Е. А. Взаимодействие общего и дополнительного образования детей по организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС.
- Ламыкина Г. В. Дополнительное образование как условие успешной самореализации ребенка (опыт работы МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга»).
- Литвак М. Л., Сергеева З. А. «Радуга» ярких возможностей «творить себя».
- Молякова Н. В. Развитие дополнительного образования в кадетских классах в условиях межведомственного взаимодействия и государственного партнерства.
- Муртазина Т. М., Федорова М. И. Профилактика наркозависимости в условиях межведомственного взаимодействия процессе освоения дополнительной образовательной программы.
- Ненилин С. Н. Модели интеграции общего и дополнительного образования при реализации ФГОС: возможности, пути, перспективы (из опыта работы МБОУ ДОД «Центр детского творчества».
- Первушевская И. А. Успешный менеджмент внешкольного учебного учреждения нового типа: логистика реализации маркетинговой стратегии.
- Помыкалова О. В., Волкова М. В. Создание и отбор инструментария оценки сформированности компетенций личностного развития в процессе освоения дополнительной образовательной программы.
- Репина А. В. Управление инновационным развитием учреждений дополнительного образования детей в изменяющихся социально-экономических условиях.
- Самойлова М. Л. Интеграция системы дополнительного образования детей и общественных объединений на основе социального лидерства. Синицкая В. В. О сетевом образовании в контексте внедрения ФГОС.
- Сыроватская А. Г. Развитие творческого потенциала обучающихся в МОУ ИРМО ДОД «ЦРТДЮ» как фактор социализации личности.
- Ходунова Л. Н. Управление качеством дополнительного образования детей в условиях развития учреждения.
- Шапаренко З. Р. Воспитательный потенциал дополнительных образовательных программ. Критерии и показатели педагогической результативности.
- Шевченко К. В. Некоммерческая организация «Ассоциация учреждений дополнительного образования детей Свердловской области» как инструмент развития дополнительного образования в условиях межведомственного взаимодействия и государственно-частного партнерства.
- Ядрышникова И. Ю. Мониторинг как механизм управления качеством образования.
- Ялакаева О. В. Использование ресурсов образовательного учреждения и социума в реализации программы воспитания.
Читать
*Представленный сборник и все его материалы представлены исключительно в ознакомительных, образовательных целях. Любое использование (в т.ч. копирование) допускается лишь с разрешения автора и издательства с обязательной ссылкой на источник.