Издания и публикации Mega1
- Научно-методические статьи
- "Артек" - территория развития
- "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
- Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
- Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
- Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
- Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Выйти из неопределенности
- Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
- Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
- Дополнительное и основное: проблемы демаркации
- Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
- Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
- Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
- Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
- Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
- Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
- Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
- Дополнительное образование переформатируется
- Дополнительное образование сегодня
- Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
- Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
- Зачем нам нужен технопарк?
- Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
- Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
- Интервью: из опыта Пермского края
- Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
- Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
- Итоги 2013 г.
- Итоги 2014 года
- К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
- К проблеме модернизации дополнительного образования детей
- К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
- Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
- Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
- Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
- Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
- Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
- Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
- Неисследованный материк открытого образования
- Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
- Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
- Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
- Новые надежды дополнительного образования детей
- Новые подходы к подготовке будущих педагогов
- Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
- Нужны ли нам наши дети?
- О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
- О главном
- О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
- О направленности дополнительного образования
- О научной традиции и догме в школе
- О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
- Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
- Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
- Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
- Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
- Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
- Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
- Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
- Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
- Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
- Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
- Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
- Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
- Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
- Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
- Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
- Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
- Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
- Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
- Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
- Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
- Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
- Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
- Спасите детские души
- Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
- Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
- Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
- Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
- Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
- Философские основания концепции открытого дополнительного образования
- Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
- Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
- Функции учреждений дополнительного образования детей
- Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
- Периодические издания: журналы
- Монографии и исследования
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СУБЪЕКТАХ РФ: типы региональных ситуаций
- Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса
- Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей
- Реформа образования глазами профессионального сообщества: опыт социологического исследования
- Риски взросления в современной России: концепции и факты. Опыт социологического анализа
- Материалы Всероссийской конференции работников дополнительного образования (3-4 декбря 2013)
- Мониторинг экономики учреждений дополнительного образования детей
- Становление и развитие внешкольной работы в России: региональный аспект (конец XIX-начало 90-х гг. XX в.)
- Открытая модель дополнительного образования региона
- Диссертационные исследования 2011-2012 гг.
- Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей
- Особенности и типы культурно-досуговых программ
- Как организовать дополнительное образование детей в школе?
- Дополнительное образование детей в современной школе
- Дополнительное образование детей: нормативно-правовая база
- Дополнительное образование детей: путь к себе
- Формирование культуры ЗОЖ в УДОД
- Проекты и концепции
Родителю
- Главная
- Все новости
- К сертификатам на допобразование детей добавят приложение
- Финал конкурса "Сердце отдаю детям"
- Навигатор дополнительного образования
- Изменение профессионального стандарта
- В Дагестане объединят профессиональное сообщество
- В Ульяновске состоялся «Инновационный салон дополнительного образования»
- «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности»
- Демонстрационный экзамен в дополнительном образовании
- Круглый стол по развитию системы дополнительного образования
- Дополнительное образование в библиотеке
- Дополнительное образование: традиции и инновации
- Платное бесплатное
- Не сертификатом единым
- Дополнительное образование - одна из центральных тем на ММСО-2017
- EdCrunchSpb - международный форум по новым образовательным технологиям
- Итоги опроса ОНФ по персонифицированному финансированию ДОД
- Шойгу: начальная военная подготовка в школах должна быть факультативной
- АСИ объявило целевой отбор проектов в сфере дополнительного образования
- Персонифицированное финансирование
- Вступление в силу профстандарта перенесено
- Доступное дополнительное образование
- О надзоре за организациями дополнительного образования
- Итоги III Съезда работников дополнительного образования
- Итоги Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи
- Итоги Международной научно-практической конференции по проблемам работы с одаренными детьми
- Финал конкурса "Сердце отдаю детям"
- Сертификат на дополнительное образование для детей
- Итоги III Всероссийской научно-практической конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации»
- Итоги Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления
- Итоги всероссийского конкурса дополнительных общеразвивающих программ
- Конкурс "Сердце отдаю детям" пройдет в Красноярске
- Федеральные инновационные площадки
- В «Артеке» обсудят изменение школьного образования: новая роль образования в лагере
- Вместо парты технопарки: какие проекты изменят техническое образование школьников столицы
- "Юнармия" берет старт 1 сентября
- Конкурс дополнительных общеразвивающих программ для организаций отдыха детей и их оздоровления
- Поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи - первоочередная задача
- Необходимость государственных гарантий в дополнительном образовании
- Грантовый конкурс "Люди будущего"
- Приоритеты Национальной стратегии действий в интересах детей
- Эффективная организация методической работы в ОО ДОД: опыт Санкт-Петербурга
- Минобрнауки представит субсидии субъектам РФ на развитие дополнительного образования
- Межведомственный совет в Перми
- Круглый стол о внедрении норм ГТО
- Петербургский образовательный форум: внимание к вопросам дополнительного образования
- Дмитрий Ливанов об итогах работы в сфере дополнительного образования за 2015 год
- Конкурс на участие в профильных сменах РГО
- Менеджмент организаций дополнительного образования детей
- Инициатива Профсоюза
- Поддержка частного
- Робофест
- Заседание совета
- Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения
- Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества
- Одаренных будут выявлять по правилам
- Кванториум - новая модель дополнительного образования?
- Доступное дополнительное образование в России
- Курсы для специалистов центров по организации отдыха и оздоровления детей
- «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»: итоги всероссийского конкурса
- ВДЦ "Океан": «Дополнительное образование детей: векторы развития»
- Итоги Конференции "Дополнительное образование детей в изменяющемся мире"
- II Всероссийский съезд работников сферы дополнительного образования детей: итоги
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
- Как эффективно управлять детской школой искусств?
- День внешкольного работника
- Утвержден профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования"
- #EDUвпоход
- Республиканская неделя учреждений дополнительного образования детей и молодежи
- Московские школьники прошли почти половину экватора за лето
- Семинар «Эффективное управление детской школой искусств»
- "Артек" - территория развития
- "Сердце отдаю детям"
- Юбилейный туристический слет учащихся Союзного государства
- Цикл семинаров по организации детского отдыха "Образование. Отдых. Оздоровление"
- Московские школьники - впервые в числе победителей Российской компетентностной олимпиады
- Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям
- Общероссийский народный фронт о реорганизации учреждений ДОД
- "Артек" отметил свой 90-летний юбилей
- JUNIOR SKILLS подвел итоги
- Правительство утвердило Стратегию воспитания в РФ до 2025 г.
- Государственно-общественное управление: дистанционные курсы
- Завершились Дельфийские игры
- Дмитрий Медведев обсудил перспективы развития дополнительного образования
- Счетная плата РФ проверила оптимизацию социальной сферы
- "Артек" открывает первую российскую смену
- Развитие детско-юношеского туризма
- Московский международный салон образования - итоги
- Доклад по итогам реализации НОИ "Наша новая школа" в 2014 году
- Сеть лицеев для одаренных детей
- Всероссийская конференция по развитию детского туризма
- Единая норма часов для преподавателей ДШИ
- В Сочи создается Всероссийский детский центр
- Развитие научно-технического творчества как безусловный приоритет
- Система повышения эффективности дополнительного образования детей: барьеры, инструменты и новые решения
- Итоги 2014 года
- Обсуждение документа: Стратегия развития воспитания
- Профессиональный стандарт педагога ДО
- Съезд педагогов ДО
- Курсы ЦНТИ Прогресс в 2015 году
- Комплекс мер
- Концепция
- Президент РФ обратил внимание на важность выбора ребенком дополнительного образования
- Новые СанПиН
- Семинар "Детский оздоровительных отдых в современных условиях"
- Инициативы Русского географического общества
- Конкурсы программы "Лифт в будущее"
- Всероссийский семинар "Требования к адаптации программы дополнительного образования и специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"
- Итоги II Всероссийской конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»
- Семинары-практикумы по дополнительному образованию детей
- Дополнительное образование закомплексуют
- Независимая оценка качества дополнительного образования детей
- Минобрнауки создаст Федеральный центр для работы с одаренными детьми
- Президент обратил внимание на развитие научно-технического творчества
- Специалисту
- Статьи
- "Артек" - территория развития
- О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
- Выйти из неопределенности
- Интервью: из опыта Пермского края
- Зачем нам нужен технопарк?
- Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
- Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
- Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
- Дополнительное образование переформатируется
- Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
- Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
- Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
- Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Дополнительное и основное: проблемы демаркации
- Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
- Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
- Итоги 2014 года
- Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
- Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
- О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
- Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
- Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
- Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
- Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
- Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
- Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
- Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
- Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
- О главном
- Итоги 2013 г.
- Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
- Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
- "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
- Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
- Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
- Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
- Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
- К проблеме модернизации дополнительного образования детей
- Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
- К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
- Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
- О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
- Философские основания концепции открытого дополнительного образования
- Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
- Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
- Нужны ли нам наши дети?
- Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
- Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
- Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
- Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
- Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
- Неисследованный материк открытого образования
- Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
- Новые надежды дополнительного образования детей
- Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
- Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
- Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
- Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
- Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
- Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
- Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
- Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
- Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
- Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
- Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
- Функции учреждений дополнительного образования детей
- Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
- Новые подходы к подготовке будущих педагогов
- Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
- Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
- Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
- Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
- О направленности дополнительного образования
- О научной традиции и догме в школе
- Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
- Спасите детские души
- Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
- Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
- Дополнительное образование сегодня
- К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
- Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
- Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
- Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
- Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
- Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
- Дополнительное образование
- О проекте
- Государственная политика
- Итоги и задачи
- Внимание: сбор заявок
- Доступность допобразования
- Открытый конкурс
- Опорные школы РАН
- Приоритетные проекты
- Лицензия для детского лагеря
- О приоритетном национальном проекте по развитию дополнительного образования детей
- Поддержка детских санаториев
- Духанина: Необходимо обеспечить равный доступ организаций допобразования детей к бюджетному финансированию
- О физическом воспитании в образовательных организациях
- О реализации мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей
- Поручения Минобрнауки по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
- Приоритеты развитию дополнительному образованию в школе
- Дополнительное образование - в числе приоритетов "майских" указов Президента
- Правительство РФ утвердило план реализации Стратегии развития воспитания в РФ
- Правительство РФ: приоритет развитию дополнительного образования детей
- В СФ обсудили реализацию Концепции развития дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации
- Утверждена программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы"
- Правительство РФ подготовило доклад о развитии системы образования
- "Дополнительное образование детей: государственные гарантии и инвестиции семьи"
- Минспорта хочет взять под свой контроль реализацию дополнительного образования в сфере спорта
- Минобрнауки РФ призывает регионы не допускать сокращения сети организаций ДОД
- Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 гг.
- План мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей
- Проект программы патриотического воспитания в РФ
- Доклад министра образования и науки о развитии системы дополнительного образования
- Круглый стол «О перспективах развития системы дополнительного образования в России»
- Проект АСИ «Новая модель системы дополнительного образования детей»
- Минобрнауки РФ об итогах 2014 года
- Министерство образования и науки подготовило «Стратегию развития воспитания детей»
- Д.Ливанов о мониторинге системы образования
- Новая концепция программы развития образования на 2016-2020 годы
- Зарубежный опыт
- О центре исследовательско-экспериментальной деятельности, талантливых детях и изобретениях харьковских школьников
- Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей
- Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня
- Реализация творческого потенциала учащихся в в школах Великобритании
- Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи как функция внешкольных учреждений Украины
- После уроков: от Японии до Франции
- Год детского творчества в Украине
- Белоруссия: курс на коммерциализацию ДОД?
- 70% детей в Украине имеют активную потребность во внешкольном образовании
- В Приднестровье принят закон «О дополнительном образовании»
- Система дополнительного образования детей в Беларуси
- В Казахстане увеличат охват учащихся дополнительным образованием
- Региональный опыт
- В Свердловской области разрабатывают проект "Детская инженерная школа"
- В Перми проходит выставка услуг дополнительного образования
- Прокуратура Омской области оспорила закрытие городского центра технического творчества
- Развитие системы дополнительного обазования в Тульской области
- Сами с усами
- Региональные информационные ресурсы
- "Гараж" открывает Образовательный центр
- Эксперимент с сертификатами в Тольятти
- Дополнительное образование детей в ХМАО (Югре)
- Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко - действуем в интересах детей и государства
- Дополнительное образование в республике Бурятия
- Развитие дополнительного образования детей в Московской области
- Дополнительное образование детей в московском мегаполисе
- Развитие системы дополнительного образования в Туве
- Мониторинг детских школ искусств (за 2012 г.)
- На дополнительное образование Москвы в 2013 г. выделено 8 млрд.рублей
- В Архангельске проходит областная конференция по вопросам дополнительного образования детей
- Мэр Казани: «Дополнительное образование помогает детям стать конкурентоспособными»
- Калужская область: Год дополнительного образования
- "Дополнительному образованию нужен четкий электронный учёт посещения"
- В Челябинской области откроют стажировочные площадки
- В Рязани принята целевая программа развития учреждений ДОД
- Продолжается создание региональных реестров одаренных детей
- В Кировской области начнется дистанционное профильное обучение школьников
- ДТДиМ г.Томска нацелился на стратегическое планирование
- В Татарстане апробируют новую систему учета посещаемости в учреждениях ДОД
- Сертификаты на дополнительное образование (опыт г.Тольятти)
Специалисту Mega1
- Нормативно-правовое обеспечение
- Программы, концепции, указы
- Нормативные правовые документы и материалы по организации дополнительного образования детей
- Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей (актуальные нормативно-правовые акты и документы 2014 г.)
- Международные нормативно-правовые акты и документы
- Проекты документов
- Основополагающие нормативные правовые акты
- Федеральные государственные требования (ДШИ)
- Федеральные государственные требования (спорт)
- Нормативно-правовые документы по организации работы педагогических кадров
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
- Организация отдыха и перевозки детей
- Локальные акты образовательной организации
- Методическая мастерская
- Патриотическое воспитание: методические пособия
- Методические рекомендации по разработке разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ
- Методические рекомендации по организации республиканской профильной смены лагеря «Давайте пять!»
- Туристко-краеведческая экспедиция «ПО РЕКАМ И ТРОПАМ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ»
- Публикация авторских материалов
- Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивации, структура и условия труда
- Экспертиза программ дополнительного образования, внеурочной деятельности, электронных курсов
- Качество дополнительного образования в 3D и 4D
- Дополнительное образование детей: как ответить на вызовы времени?
- Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности
- Социологическое исследование контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
- Технология разработки рабочей программы внеурочной деятельности
- Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей
- Учебно-методический комплект для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дополнительного образования
- Новые финансовые модели в системе ДОД (2009 г.)
- Опрос
- Дополнительное образование в "Нашей новой школе"
- Новые механизмы управления учреждением ДОД
- Кадры учреждений дополнительного образования детей (2013)
- Интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы
- Моделирование методической темы как инновационного проекта
- Научно-методическое сопровождение системы ДОД
- Функции воспитания по управлению процессом социализации личности
- Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей
- Концепция духовно-нравственного потенциала
- Идея компетентностно-ориентированного образования
- Организация досуга детей и подростков
- Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей
- Рекомендации руководителю по самообследованию УДОД
- Анализ работы регионов РФ по развитию технического творчества учащихся
- Ресурсный центр образовательного учреждения: стратегия научно-методического сопровождения
- Программа воспитательной работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Костромы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету нормативов финансирования
- Историческая ретроспектива теории и практики внешкольного образования
- Дополнительное образование детей в современной школе
- Программа «Праздники детства»
- Методическая разработка: Не очерствело бы сердце
- Основные направления информатизации системы дополнительного образования детей
- ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ
- Образование детей с проблемами в здоровье и развитии
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: региональный опыт
- К вопросу о качестве дополнительного образования детей
- Образовательные программы
- Профессиональные объединения
- Повышение квалификации
- Дистанционный курс для педагогов «Новое дополнительное образование»
- Повышение квалификации
- ВАЖНО: Опрос специалистов сферы ДО
- Кафедра ПДОД МИОО
- Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства "Академии социального управления" ДПО Московской области
- Кафедра воспитания и дополнительного образования Челябинского ИППКРО
- Кафедра педагогики и дополнительного образования Краснодарского краевого института ДППО
- Кафедра педагогики и дополнительного образования ИРОиПК Республики Саха (Якутия)
- Конференции и мероприятия
- ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. STEM VS STEAM»
- Международный Форум «Технологии в образовании. STEM vs STEAM»
- Дополнительное образование: традиции и инновации
- IX международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»
- Всероссийский межведомственный образовательный Форум «Достояние России. Народная художественная культура – детям»
- «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности»
- Последние новости
- Кафедра
- Проект
- Повышение квалификации
- Дистанционный курс для педагогов «Новое дополнительное образование»
- Повышение квалификации
- ВАЖНО: Опрос специалистов сферы ДО
- Кафедра ПДОД МИОО
- Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства "Академии социального управления" ДПО Московской области
- Кафедра воспитания и дополнительного образования Челябинского ИППКРО
- Кафедра педагогики и дополнительного образования Краснодарского краевого института ДППО
- Кафедра педагогики и дополнительного образования ИРОиПК Республики Саха (Якутия)
- Главное меню
- Профессиональные объединения
- УДОД
- Нормативно-правовое обеспечение
- Программы, концепции, указы
- Нормативные правовые документы и материалы по организации дополнительного образования детей
- Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей (актуальные нормативно-правовые акты и документы 2014 г.)
- Международные нормативно-правовые акты и документы
- Проекты документов
- Основополагающие нормативные правовые акты
- Федеральные государственные требования (ДШИ)
- Федеральные государственные требования (спорт)
- Нормативно-правовые документы по организации работы педагогических кадров
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
- Организация отдыха и перевозки детей
- Локальные акты образовательной организации
- Конкурсы
- Фестиваль видеофильмов туристической, краеведческой и природоохранной тематики "Алый парус"
- Конкурсы, олимпиады, фестивали в Москве
- Российская компетентностная олимпиада 2016
- Всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание Правил дорожного движения
- Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...»
- Научно-методический опыт
- Патриотическое воспитание: методические пособия
- Методические рекомендации по разработке разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ
- Методические рекомендации по организации республиканской профильной смены лагеря «Давайте пять!»
- Туристко-краеведческая экспедиция «ПО РЕКАМ И ТРОПАМ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ»
- Публикация авторских материалов
- Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивации, структура и условия труда
- Экспертиза программ дополнительного образования, внеурочной деятельности, электронных курсов
- Качество дополнительного образования в 3D и 4D
- Дополнительное образование детей: как ответить на вызовы времени?
- Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности
- Социологическое исследование контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
- Технология разработки рабочей программы внеурочной деятельности
- Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей
- Учебно-методический комплект для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дополнительного образования
- Новые финансовые модели в системе ДОД (2009 г.)
- Опрос
- Дополнительное образование в "Нашей новой школе"
- Новые механизмы управления учреждением ДОД
- Кадры учреждений дополнительного образования детей (2013)
- Интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы
- Моделирование методической темы как инновационного проекта
- Научно-методическое сопровождение системы ДОД
- Функции воспитания по управлению процессом социализации личности
- Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей
- Концепция духовно-нравственного потенциала
- Идея компетентностно-ориентированного образования
- Организация досуга детей и подростков
- Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей
- Рекомендации руководителю по самообследованию УДОД
- Анализ работы регионов РФ по развитию технического творчества учащихся
- Ресурсный центр образовательного учреждения: стратегия научно-методического сопровождения
- Программа воспитательной работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Костромы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету нормативов финансирования
- Историческая ретроспектива теории и практики внешкольного образования
- Дополнительное образование детей в современной школе
- Программа «Праздники детства»
- Методическая разработка: Не очерствело бы сердце
- Основные направления информатизации системы дополнительного образования детей
- ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ
- Образование детей с проблемами в здоровье и развитии
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: региональный опыт
- К вопросу о качестве дополнительного образования детей
- Программы дополнительного образования
- Зарубежный опыт
- О центре исследовательско-экспериментальной деятельности, талантливых детях и изобретениях харьковских школьников
- Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей
- Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня
- Реализация творческого потенциала учащихся в в школах Великобритании
- Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи как функция внешкольных учреждений Украины
- После уроков: от Японии до Франции
- Год детского творчества в Украине
- Белоруссия: курс на коммерциализацию ДОД?
- 70% детей в Украине имеют активную потребность во внешкольном образовании
- В Приднестровье принят закон «О дополнительном образовании»
- Система дополнительного образования детей в Беларуси
- В Казахстане увеличат охват учащихся дополнительным образованием
- Региональный опыт
- В Свердловской области разрабатывают проект "Детская инженерная школа"
- В Перми проходит выставка услуг дополнительного образования
- Прокуратура Омской области оспорила закрытие городского центра технического творчества
- Развитие системы дополнительного обазования в Тульской области
- Сами с усами
- Региональные информационные ресурсы
- "Гараж" открывает Образовательный центр
- Эксперимент с сертификатами в Тольятти
- Дополнительное образование детей в ХМАО (Югре)
- Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко - действуем в интересах детей и государства
- Дополнительное образование в республике Бурятия
- Развитие дополнительного образования детей в Московской области
- Дополнительное образование детей в московском мегаполисе
- Развитие системы дополнительного образования в Туве
- Мониторинг детских школ искусств (за 2012 г.)
- На дополнительное образование Москвы в 2013 г. выделено 8 млрд.рублей
- В Архангельске проходит областная конференция по вопросам дополнительного образования детей
- Мэр Казани: «Дополнительное образование помогает детям стать конкурентоспособными»
- Калужская область: Год дополнительного образования
- "Дополнительному образованию нужен четкий электронный учёт посещения"
- В Челябинской области откроют стажировочные площадки
- В Рязани принята целевая программа развития учреждений ДОД
- Продолжается создание региональных реестров одаренных детей
- В Кировской области начнется дистанционное профильное обучение школьников
- ДТДиМ г.Томска нацелился на стратегическое планирование
- В Татарстане апробируют новую систему учета посещаемости в учреждениях ДОД
- Сертификаты на дополнительное образование (опыт г.Тольятти)
- Экология детства
- Полезные ресурсы
- О дополнительном образовании детей
- Программы дополнительного образования
- Издания и публикации
- Монографии
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СУБЪЕКТАХ РФ: типы региональных ситуаций
- Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса
- Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей
- Реформа образования глазами профессионального сообщества: опыт социологического исследования
- Риски взросления в современной России: концепции и факты. Опыт социологического анализа
- Материалы Всероссийской конференции работников дополнительного образования (3-4 декбря 2013)
- Мониторинг экономики учреждений дополнительного образования детей
- Становление и развитие внешкольной работы в России: региональный аспект (конец XIX-начало 90-х гг. XX в.)
- Открытая модель дополнительного образования региона
- Диссертационные исследования 2011-2012 гг.
- Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей
- Особенности и типы культурно-досуговых программ
- Как организовать дополнительное образование детей в школе?
- Дополнительное образование детей в современной школе
- Дополнительное образование детей: нормативно-правовая база
- Дополнительное образование детей: путь к себе
- Формирование культуры ЗОЖ в УДОД
- Учебники
- Статьи
- "Артек" - территория развития
- О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
- Выйти из неопределенности
- Интервью: из опыта Пермского края
- Зачем нам нужен технопарк?
- Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
- Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
- Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
- Дополнительное образование переформатируется
- Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
- Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
- Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
- Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Дополнительное и основное: проблемы демаркации
- Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
- Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
- Итоги 2014 года
- Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
- Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
- О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
- Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
- Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
- Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
- Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
- Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
- Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
- Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
- Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
- О главном
- Итоги 2013 г.
- Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
- Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
- "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
- Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
- Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
- Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
- Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
- К проблеме модернизации дополнительного образования детей
- Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
- К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
- Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
- О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
- Философские основания концепции открытого дополнительного образования
- Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
- Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
- Нужны ли нам наши дети?
- Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
- Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
- Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
- Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
- Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
- Неисследованный материк открытого образования
- Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
- Новые надежды дополнительного образования детей
- Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
- Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
- Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
- Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
- Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
- Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
- Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
- Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
- Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
- Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
- Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
- Функции учреждений дополнительного образования детей
- Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
- Новые подходы к подготовке будущих педагогов
- Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
- Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
- Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
- Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
- Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
- О направленности дополнительного образования
- О научной традиции и догме в школе
- Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
- Спасите детские души
- Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
- Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
- Дополнительное образование сегодня
- К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
- Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
- Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
- Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
- Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
- Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
- Журналы
- Монографии
- Образовательный туризм
- Познавательный досуг
- Первый выпуск журнала EDexpert
- Павел Баскир - о том, как запустить, масштабировать и монетизировать интереснейший образовательный проект
- В ДВФУ обсудили создание федерального центра по подводной робототехнике для сети детских технопарков «Кванториум»
- Дополнительные баллы за поступление в ВУЗ
- Лицензия на дополнительное образование - легко?!
- Неформальное образование в Политехе наказано штрафом
- В Москве открылся самый большой "Кидбург" и музей-театр "Сказкин дом"
- "Киндзания" открылась в Москве
- Новый Кидбург открылся в Подмосковье
- "Сказочный новогодний бал Деда Мороза" в Московском Дворце пионеров
- Мастерславль отпраздновал свой первый день рождения
- «КидБург» предложит школьникам разработать игровые зоны в городе профессий
- Второй проект образовательного досуга «КидБург» откроется в Подмосковье
- Интенсив "Стратегия развития образовательной организации"
- Образовательный проект “Продлёнка про профессии”
- Образовательная профильная смена для школьников Москвы
- Детский город профессий «КидБург» открылся в Москве
- В Мастерславле прошел Фестиваль идей в области дополнительного образования
- Педагоги Москвы протестировали детский город профессий КидБург
- Архитектура и дизайн школы. Финский опыт
- Продлёнка про генетиков
- Образование зарубежом
- Русская школа зарубежом
- Онлайн-образование
- Кафедра
- Конкурсы, фестивали и олимпиады
- Фестиваль видеофильмов туристической, краеведческой и природоохранной тематики "Алый парус"
- Конкурсы, олимпиады, фестивали в Москве
- Российская компетентностная олимпиада 2016
- Всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание Правил дорожного движения
- Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...»
- Атлас новых профессий
- Образовательные платформы