• Войти

    Вход на сайт

    Log in with Facebook
    • Забыли пароль?
    • /
    • Забыли логин?
  • Регистрация

    Регистрация

  • Контакты
Информационный портал системы дополнительного образования детей
  • Главная
  • Все новости
  • Специалисту
  • Статьи
  • Дополнительное образование
  • О проекте
  • Главная
  • Все новости
  • Специалисту
  • Статьи
  • Дополнительное образование
  • О проекте

Издания и публикации Mega1

  • Научно-методические статьи
    • "Артек" - территория развития
    • "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
    • Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
    • Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
    • Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
    • Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
    • Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
    • Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    • Выйти из неопределенности
    • Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
    • Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
    • Дополнительное и основное: проблемы демаркации
    • Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
    • Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
    • Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
    • Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
    • Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
    • Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
    • Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
    • Дополнительное образование переформатируется
    • Дополнительное образование сегодня
    • Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
    • Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
    • Зачем нам нужен технопарк?
    • Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
    • Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
    • Интервью: из опыта Пермского края
    • Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
    • Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
    • Итоги 2013 г.
    • Итоги 2014 года
    • К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
    • К проблеме модернизации дополнительного образования детей
    • К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
    • Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
    • Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
    • Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
    • Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
    • Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
    • Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
    • Неисследованный материк открытого образования
    • Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
    • Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
    • Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
    • Новые надежды дополнительного образования детей
    • Новые подходы к подготовке будущих педагогов
    • Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
    • Нужны ли нам наши дети?
    • О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
    • О главном
    • О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
    • О направленности дополнительного образования
    • О научной традиции и догме в школе
    • О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
    • Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
    • Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
    • Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
    • Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
    • Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
    • Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
    • Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
    • Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
    • Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
    • Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
    • Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
    • Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
    • Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
    • Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
    • Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
    • Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
    • Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
    • Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
    • Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
    • Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
    • Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
    • Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
    • Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
    • Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
    • Спасите детские души
    • Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
    • Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
    • Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
    • Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
    • Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
    • Философские основания концепции открытого дополнительного образования
    • Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
    • Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
    • Функции учреждений дополнительного образования детей
    • Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
  • Периодические издания: журналы
    • "Педагогическое искусство"
    • «Внешкольник Оренбуржья»
    • Журнал EDexpert
    • Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения
    • «Дополнительное образование и воспитание»
    • «ДОД Москвы от А до Я»
    • «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области»
    • «От 3 до 17. Детское творчество»
  • Монографии и исследования
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СУБЪЕКТАХ РФ: типы региональных ситуаций
    • Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса
    • Ожидания и поведение семей в сфере дополни­тельного образования детей
    • Реформа образования глазами профессионального сообщества: опыт социологического исследования
    • Риски взросления в современной России: концепции и факты. Опыт социологического анализа
    • Материалы Всероссийской конференции работников дополнительного образования (3-4 декбря 2013)
    • Мониторинг экономики учреждений дополнительного образования детей
    • Становление и развитие внешкольной работы в России: региональный аспект (конец XIX-начало 90-х гг. XX в.)
    • Открытая модель дополнительного образования региона
    • Диссертационные исследования 2011-2012 гг.
    • Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей
    • Особенности и типы культурно-досуговых программ
    • Как организовать дополнительное образование детей в школе?
    • Дополнительное образование детей в современной школе
    • Дополнительное образование детей: нормативно-правовая база
    • Дополнительное образование детей: путь к себе
    • Формирование культуры ЗОЖ в УДОД
  • Проекты и концепции

Родителю

  • Главная
  • Все новости
    • К сертификатам на допобразование детей добавят приложение
    • Финал конкурса "Сердце отдаю детям"
    • Навигатор дополнительного образования
    • Изменение профессионального стандарта
    • В Дагестане объединят профессиональное сообщество
    • В Ульяновске состоялся «Инновационный салон дополнительного образования»
    • «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности»
    • Демонстрационный экзамен в дополнительном образовании
    • Круглый стол по развитию системы дополнительного образования
    • Дополнительное образование в библиотеке
    • Дополнительное образование: традиции и инновации
    • Платное бесплатное
    • Не сертификатом единым
    • Дополнительное образование - одна из центральных тем на ММСО-2017
    • EdCrunchSpb - международный форум по новым образовательным технологиям
    • Итоги опроса ОНФ по персонифицированному финансированию ДОД
    • Шойгу: начальная военная подготовка в школах должна быть факультативной
    • АСИ объявило целевой отбор проектов в сфере дополнительного образования
    • Персонифицированное финансирование
    • Вступление в силу профстандарта перенесено
    • Доступное дополнительное образование
    • О надзоре за организациями дополнительного образования
    • Итоги III Съезда работников дополнительного образования
    • Итоги Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи
    • Итоги Международной научно-практической конференции по проблемам работы с одаренными детьми
    • Финал конкурса "Сердце отдаю детям"
    • Сертификат на дополнительное образование для детей
    • Итоги III Всероссийской научно-практической конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации»
    • Итоги Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления
    • Итоги всероссийского конкурса дополнительных общеразвивающих программ
    • Конкурс "Сердце отдаю детям" пройдет в Красноярске
    • Федеральные инновационные площадки
    • В «Артеке» обсудят изменение школьного образования: новая роль образования в лагере
    • Вместо парты технопарки: какие проекты изменят техническое образование школьников столицы
    • "Юнармия" берет старт 1 сентября
    • Конкурс дополнительных общеразвивающих программ для организаций отдыха детей и их оздоровления
    • Поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи - первоочередная задача
    • Необходимость государственных гарантий в дополнительном образовании
    • Грантовый конкурс "Люди будущего"
    • Приоритеты Национальной стратегии действий в интересах детей
    • Эффективная организация методической работы в ОО ДОД: опыт Санкт-Петербурга
    • Минобрнауки представит субсидии субъектам РФ на развитие дополнительного образования
    • Межведомственный совет в Перми
    • Круглый стол о внедрении норм ГТО
    • Петербургский образовательный форум: внимание к вопросам дополнительного образования
    • Дмитрий Ливанов об итогах работы в сфере дополнительного образования за 2015 год
    • Конкурс на участие в профильных сменах РГО
    • Менеджмент организаций дополнительного образования детей
    • Инициатива Профсоюза
    • Поддержка частного
    • Робофест
    • Заседание совета
    • Развитие научно-технического творчества детей в системе дополнительного образования: проблемы и пути решения
    • Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества
    • Одаренных будут выявлять по правилам
    • Кванториум - новая модель дополнительного образования?
    • Доступное дополнительное образование в России
    • Курсы для специалистов центров по организации отдыха и оздоровления детей
    • «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»: итоги всероссийского конкурса
    • ВДЦ "Океан": «Дополнительное образование детей: векторы развития»
    • Итоги Конференции "Дополнительное образование детей в изменяющемся мире"
    • II Всероссийский съезд работников сферы дополнительного образования детей: итоги
    • Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
    • Как эффективно управлять детской школой искусств?
    • День внешкольного работника
    • Утвержден профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования"
    • #EDUвпоход
    • Республиканская неделя учреждений дополнительного образования детей и молодежи
    • Московские школьники прошли почти половину экватора за лето
    • Семинар «Эффективное управление детской школой искусств»
    • "Артек" - территория развития
    • "Сердце отдаю детям"
    • Юбилейный туристический слет учащихся Союзного государства
    • Цикл семинаров по организации детского отдыха "Образование. Отдых. Оздоровление"
    • Московские школьники - впервые в числе победителей Российской компетентностной олимпиады
    • Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям
    • Общероссийский народный фронт о реорганизации учреждений ДОД
    • "Артек" отметил свой 90-летний юбилей
    • JUNIOR SKILLS подвел итоги
    • Правительство утвердило Стратегию воспитания в РФ до 2025 г.
    • Государственно-общественное управление: дистанционные курсы
    • Завершились Дельфийские игры
    • Дмитрий Медведев обсудил перспективы развития дополнительного образования
    • Счетная плата РФ проверила оптимизацию социальной сферы
    • "Артек" открывает первую российскую смену
    • Развитие детско-юношеского туризма
    • Московский международный салон образования - итоги
    • Доклад по итогам реализации НОИ "Наша новая школа" в 2014 году
    • Сеть лицеев для одаренных детей
    • Всероссийская конференция по развитию детского туризма
    • Единая норма часов для преподавателей ДШИ
    • В Сочи создается Всероссийский детский центр
    • Развитие научно-технического творчества как безусловный приоритет
    • Система повышения эффективности дополнительного образования детей: барьеры, инструменты и новые решения
    • Итоги 2014 года
    • Обсуждение документа: Стратегия развития воспитания
    • Профессиональный стандарт педагога ДО
    • Съезд педагогов ДО
    • Курсы ЦНТИ Прогресс в 2015 году
    • Комплекс мер
    • Концепция
    • Президент РФ обратил внимание на важность выбора ребенком дополнительного образования
    • Новые СанПиН
    • Семинар "Детский оздоровительных отдых в современных условиях"
    • Инициативы Русского географического общества
    • Конкурсы программы "Лифт в будущее"
    • Всероссийский семинар "Требования к адаптации программы дополнительного образования и специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"
    • Итоги II Всероссийской конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»
    • Семинары-практикумы по дополнительному образованию детей
    • Дополнительное образование закомплексуют
    • Независимая оценка качества дополнительного образования детей
    • Минобрнауки создаст Федеральный центр для работы с одаренными детьми
    • Президент обратил внимание на развитие научно-технического творчества
  • Специалисту
  • Статьи
    • "Артек" - территория развития
    • О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
    • Выйти из неопределенности
    • Интервью: из опыта Пермского края
    • Зачем нам нужен технопарк?
    • Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
    • Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
    • Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
    • Дополнительное образование переформатируется
    • Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
    • Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
    • Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
    • Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
    • Дополнительное и основное: проблемы демаркации
    • Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
    • Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
    • Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
    • Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
    • Итоги 2014 года
    • Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
    • Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
    • О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
    • Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
    • Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
    • Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
    • Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
    • Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
    • Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
    • Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
    • Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
    • О главном
    • Итоги 2013 г.
    • Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
    • Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
    • "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
    • Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
    • Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
    • Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
    • Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
    • К проблеме модернизации дополнительного образования детей
    • Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
    • К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
    • Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
    • О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
    • Философские основания концепции открытого дополнительного образования
    • Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
    • Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    • Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
    • Нужны ли нам наши дети?
    • Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
    • Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
    • Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
    • Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
    • Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
    • Неисследованный материк открытого образования
    • Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
    • Новые надежды дополнительного образования детей
    • Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
    • Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
    • Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
    • Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
    • Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
    • Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
    • Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
    • Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
    • Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
    • Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
    • Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
    • Функции учреждений дополнительного образования детей
    • Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
    • Новые подходы к подготовке будущих педагогов
    • Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
    • Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
    • Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
    • Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
    • Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
    • О направленности дополнительного образования
    • О научной традиции и догме в школе
    • Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
    • Спасите детские души
    • Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
    • Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
    • Дополнительное образование сегодня
    • К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
    • Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
    • Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
    • Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
    • Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
    • Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
  • Дополнительное образование
  • О проекте

  • Государственная политика
    • Итоги и задачи
    • Внимание: сбор заявок
    • Доступность допобразования
    • Открытый конкурс
    • Опорные школы РАН
    • Приоритетные проекты
    • Лицензия для детского лагеря
    • О приоритетном национальном проекте по развитию дополнительного образования детей
    • Поддержка детских санаториев
    • Духанина: Необходимо обеспечить равный доступ организаций допобразования детей к бюджетному финансированию
    • О физическом воспитании в образовательных организациях
    • О реализации мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей
    • Поручения Минобрнауки по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
    • Приоритеты развитию дополнительному образованию в школе
    • Дополнительное образование - в числе приоритетов "майских" указов Президента
    • Правительство РФ утвердило план реализации Стратегии развития воспитания в РФ
    • Правительство РФ: приоритет развитию дополнительного образования детей
    • В СФ обсудили реализацию Концепции развития дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации
    • Утверждена программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы"
    • Правительство РФ подготовило доклад о развитии системы образования
    • "Дополнительное образование детей: государственные гарантии и инвестиции семьи"
    • Минспорта хочет взять под свой контроль реализацию дополнительного образования в сфере спорта
    • Минобрнауки РФ призывает регионы не допускать сокращения сети организаций ДОД
    • Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 гг.
    • План мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей
    • Проект программы патриотического воспитания в РФ
    • Доклад министра образования и науки о развитии системы дополнительного образования
    • Круглый стол «О перспективах развития системы дополнительного образования в России»
    • Проект АСИ «Новая модель системы дополнительного образования детей»
    • Минобрнауки РФ об итогах 2014 года
    • Министерство образования и науки подготовило «Стратегию развития воспитания детей»
    • Д.Ливанов о мониторинге системы образования
    • Новая концепция программы развития образования на 2016-2020 годы
  • Зарубежный опыт
    • О центре исследовательско-экспериментальной деятельности, талантливых детях и изобретениях харьковских школьников
    • Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей
    • Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня
    • Реализация творческого потенциала учащихся в в школах Великобритании
    • Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи как функция внешкольных учреждений Украины
    • После уроков: от Японии до Франции
    • Год детского творчества в Украине
    • Белоруссия: курс на коммерциализацию ДОД?
    • 70% детей в Украине имеют активную потребность во внешкольном образовании
    • В Приднестровье принят закон «О дополнительном образовании»
    • Система дополнительного образования детей в Беларуси
    • В Казахстане увеличат охват учащихся дополнительным образованием
  • Региональный опыт
    • В Свердловской области разрабатывают проект "Детская инженерная школа"
    • В Перми проходит выставка услуг дополнительного образования
    • Прокуратура Омской области оспорила закрытие городского центра технического творчества
    • Развитие системы дополнительного обазования в Тульской области
    • Сами с усами
    • Региональные информационные ресурсы
    • "Гараж" открывает Образовательный центр
    • Эксперимент с сертификатами в Тольятти
    • Дополнительное образование детей в ХМАО (Югре)
    • Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко - действуем в интересах детей и государства
    • Дополнительное образование в республике Бурятия
    • Развитие дополнительного образования детей в Московской области
    • Дополнительное образование детей в московском мегаполисе
    • Развитие системы дополнительного образования в Туве
    • Мониторинг детских школ искусств (за 2012 г.)
    • На дополнительное образование Москвы в 2013 г. выделено 8 млрд.рублей
    • В Архангельске проходит областная конференция по вопросам дополнительного образования детей
    • Мэр Казани: «Дополнительное образование помогает детям стать конкурентоспособными»
    • Калужская область: Год дополнительного образования
    • "Дополнительному образованию нужен четкий электронный учёт посещения"
    • В Челябинской области откроют стажировочные площадки
    • В Рязани принята целевая программа развития учреждений ДОД
    • Продолжается создание региональных реестров одаренных детей
    • В Кировской области начнется дистанционное профильное обучение школьников
    • ДТДиМ г.Томска нацелился на стратегическое планирование
    • В Татарстане апробируют новую систему учета посещаемости в учреждениях ДОД
    • Сертификаты на дополнительное образование (опыт г.Тольятти)

Специалисту Mega1

  • Нормативно-правовое обеспечение
    • Программы, концепции, указы
    • Нормативные правовые документы и материалы по организации дополнительного образования детей
    • Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей (актуальные нормативно-правовые акты и документы 2014 г.)
    • Международные нормативно-правовые акты и документы
    • Проекты документов
    • Основополагающие нормативные правовые акты
    • Федеральные государственные требования (ДШИ)
    • Федеральные государственные требования (спорт)
    • Нормативно-правовые документы по организации работы педагогических кадров
    • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
    • Организация отдыха и перевозки детей
    • Локальные акты образовательной организации
  • Методическая мастерская
    • Патриотическое воспитание: методические пособия
    • Методические рекомендации по разработке разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ
    • Методические рекомендации по организации республиканской профильной смены лагеря «Давайте пять!»
    • Туристко-краеведческая экспедиция «ПО РЕКАМ И ТРОПАМ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ»
    • Публикация авторских материалов
    • Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивации, структура и условия труда
    • Экспертиза программ дополнительного образования, внеурочной деятельности, электронных курсов
    • Качество дополнительного образования в 3D и 4D
    • Дополнительное образование детей: как ответить на вызовы времени?
    • Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности
    • Социологическое исследование контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
    • Технология разработки рабочей программы внеурочной деятельности
    • Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей
    • Учебно-методический комплект для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дополнительного образования
    • Новые финансовые модели в системе ДОД (2009 г.)
    • Опрос
    • Дополнительное образование в "Нашей новой школе"
    • Новые механизмы управления учреждением ДОД
    • Кадры учреждений дополнительного образования детей (2013)
    • Интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы
    • Моделирование методической темы как инновационного проекта
    • Научно-методическое сопровождение системы ДОД
    • Функции воспитания по управлению процессом социализации личности
    • Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей
    • Концепция духовно-нравственного потенциала
    • Идея компетентностно-ориентированного образования
    • Организация досуга детей и подростков
    • Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей
    • Рекомендации руководителю по самообследованию УДОД
    • Анализ работы регионов РФ по развитию технического творчества учащихся
    • Ресурсный центр образовательного учреждения: стратегия научно-методического сопровождения
    • Программа воспитательной работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Костромы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету нормативов финансирования
    • Историческая ретроспектива теории и практики внешкольного образования
    • Дополнительное образование детей в современной школе
    • Программа «Праздники детства»
    • Методическая разработка: Не очерствело бы сердце
    • Основные направления информатизации системы дополнительного образования детей
    • ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ
    • Образование детей с проблемами в здоровье и развитии
    • МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: региональный опыт
    • К вопросу о качестве дополнительного образования детей
  • Образовательные программы
  • Профессиональные объединения
    • Аннотация
    • Ассоциация учреждений дополнительного образования детей Свердловской области
    • АНО ДПО "Открытое образование"
  • Повышение квалификации
    • Дистанционный курс для педагогов «Новое дополнительное образование»
    • Повышение квалификации
    • ВАЖНО: Опрос специалистов сферы ДО
    • Кафедра ПДОД МИОО
    • Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства "Академии социального управления" ДПО Московской области
    • Кафедра воспитания и дополнительного образования Челябинского ИППКРО
    • Кафедра педагогики и дополнительного образования Краснодарского краевого института ДППО
    • Кафедра педагогики и дополнительного образования ИРОиПК Республики Саха (Якутия)
  • Конференции и мероприятия
    • ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. STEM VS STEAM»
    • Международный Форум «Технологии в образовании. STEM vs STEAM»
    • Дополнительное образование: традиции и инновации
    • IX международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»
    • Всероссийский межведомственный образовательный Форум «Достояние России. Народная художественная культура – детям»
    • «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности»
  • Последние новости
    • Кафедра
      • Проект
        • Федеральный информационно-методический портал «Дополнительное образование»
      • Повышение квалификации
        • Дистанционный курс для педагогов «Новое дополнительное образование»
        • Повышение квалификации
        • ВАЖНО: Опрос специалистов сферы ДО
        • Кафедра ПДОД МИОО
        • Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства "Академии социального управления" ДПО Московской области
        • Кафедра воспитания и дополнительного образования Челябинского ИППКРО
        • Кафедра педагогики и дополнительного образования Краснодарского краевого института ДППО
        • Кафедра педагогики и дополнительного образования ИРОиПК Республики Саха (Якутия)
    • Главное меню
      • Профессиональные объединения
        • Аннотация
        • Ассоциация учреждений дополнительного образования детей Свердловской области
        • АНО ДПО "Открытое образование"
      • УДОД
        • Учреждения дополнительного образования
      • Нормативно-правовое обеспечение
        • Программы, концепции, указы
        • Нормативные правовые документы и материалы по организации дополнительного образования детей
        • Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей (актуальные нормативно-правовые акты и документы 2014 г.)
        • Международные нормативно-правовые акты и документы
        • Проекты документов
        • Основополагающие нормативные правовые акты
        • Федеральные государственные требования (ДШИ)
        • Федеральные государственные требования (спорт)
        • Нормативно-правовые документы по организации работы педагогических кадров
        • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
        • Организация отдыха и перевозки детей
        • Локальные акты образовательной организации
      • Конкурсы
        • Фестиваль видеофильмов туристической, краеведческой и природоохранной тематики "Алый парус"
        • Конкурсы, олимпиады, фестивали в Москве
        • Российская компетентностная олимпиада 2016
        • Всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание Правил дорожного движения
        • Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...»
      • Научно-методический опыт
        • Патриотическое воспитание: методические пособия
        • Методические рекомендации по разработке разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ
        • Методические рекомендации по организации республиканской профильной смены лагеря «Давайте пять!»
        • Туристко-краеведческая экспедиция «ПО РЕКАМ И ТРОПАМ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ»
        • Публикация авторских материалов
        • Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивации, структура и условия труда
        • Экспертиза программ дополнительного образования, внеурочной деятельности, электронных курсов
        • Качество дополнительного образования в 3D и 4D
        • Дополнительное образование детей: как ответить на вызовы времени?
        • Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности
        • Социологическое исследование контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
        • Технология разработки рабочей программы внеурочной деятельности
        • Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей
        • Учебно-методический комплект для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дополнительного образования
        • Новые финансовые модели в системе ДОД (2009 г.)
        • Опрос
        • Дополнительное образование в "Нашей новой школе"
        • Новые механизмы управления учреждением ДОД
        • Кадры учреждений дополнительного образования детей (2013)
        • Интеграции и кооперации образовательных учреждений и организаций социально-культурной сферы
        • Моделирование методической темы как инновационного проекта
        • Научно-методическое сопровождение системы ДОД
        • Функции воспитания по управлению процессом социализации личности
        • Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей
        • Концепция духовно-нравственного потенциала
        • Идея компетентностно-ориентированного образования
        • Организация досуга детей и подростков
        • Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей
        • Рекомендации руководителю по самообследованию УДОД
        • Анализ работы регионов РФ по развитию технического творчества учащихся
        • Ресурсный центр образовательного учреждения: стратегия научно-методического сопровождения
        • Программа воспитательной работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Костромы
        • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету нормативов финансирования
        • Историческая ретроспектива теории и практики внешкольного образования
        • Дополнительное образование детей в современной школе
        • Программа «Праздники детства»
        • Методическая разработка: Не очерствело бы сердце
        • Основные направления информатизации системы дополнительного образования детей
        • ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
        • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ
        • Образование детей с проблемами в здоровье и развитии
        • МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: региональный опыт
        • К вопросу о качестве дополнительного образования детей
      • Программы дополнительного образования
      • Зарубежный опыт
        • О центре исследовательско-экспериментальной деятельности, талантливых детях и изобретениях харьковских школьников
        • Зарубежный опыт предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей
        • Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня
        • Реализация творческого потенциала учащихся в в школах Великобритании
        • Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи как функция внешкольных учреждений Украины
        • После уроков: от Японии до Франции
        • Год детского творчества в Украине
        • Белоруссия: курс на коммерциализацию ДОД?
        • 70% детей в Украине имеют активную потребность во внешкольном образовании
        • В Приднестровье принят закон «О дополнительном образовании»
        • Система дополнительного образования детей в Беларуси
        • В Казахстане увеличат охват учащихся дополнительным образованием
      • Региональный опыт
        • В Свердловской области разрабатывают проект "Детская инженерная школа"
        • В Перми проходит выставка услуг дополнительного образования
        • Прокуратура Омской области оспорила закрытие городского центра технического творчества
        • Развитие системы дополнительного обазования в Тульской области
        • Сами с усами
        • Региональные информационные ресурсы
        • "Гараж" открывает Образовательный центр
        • Эксперимент с сертификатами в Тольятти
        • Дополнительное образование детей в ХМАО (Югре)
        • Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко - действуем в интересах детей и государства
        • Дополнительное образование в республике Бурятия
        • Развитие дополнительного образования детей в Московской области
        • Дополнительное образование детей в московском мегаполисе
        • Развитие системы дополнительного образования в Туве
        • Мониторинг детских школ искусств (за 2012 г.)
        • На дополнительное образование Москвы в 2013 г. выделено 8 млрд.рублей
        • В Архангельске проходит областная конференция по вопросам дополнительного образования детей
        • Мэр Казани: «Дополнительное образование помогает детям стать конкурентоспособными»
        • Калужская область: Год дополнительного образования
        • "Дополнительному образованию нужен четкий электронный учёт посещения"
        • В Челябинской области откроют стажировочные площадки
        • В Рязани принята целевая программа развития учреждений ДОД
        • Продолжается создание региональных реестров одаренных детей
        • В Кировской области начнется дистанционное профильное обучение школьников
        • ДТДиМ г.Томска нацелился на стратегическое планирование
        • В Татарстане апробируют новую систему учета посещаемости в учреждениях ДОД
        • Сертификаты на дополнительное образование (опыт г.Тольятти)
      • Экология детства
        • Атлас новых профессий
    • Полезные ресурсы
    • О дополнительном образовании детей
      • О дополнительном образовании
        • О дополнительном образовании
    • Программы дополнительного образования
      • Спортивно-техническая направленность
      • Эколого-биологическая направленность
      • Военно-патриотическая направленность
      • Культорологическая направленность
        • «Формирование у детей гражданственности и патриотизма на основе изучения исторического краеведения и музееведения»
      • Экономико-правовая направленность
    • Издания и публикации
      • Монографии
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СУБЪЕКТАХ РФ: типы региональных ситуаций
        • Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса
        • Ожидания и поведение семей в сфере дополни­тельного образования детей
        • Реформа образования глазами профессионального сообщества: опыт социологического исследования
        • Риски взросления в современной России: концепции и факты. Опыт социологического анализа
        • Материалы Всероссийской конференции работников дополнительного образования (3-4 декбря 2013)
        • Мониторинг экономики учреждений дополнительного образования детей
        • Становление и развитие внешкольной работы в России: региональный аспект (конец XIX-начало 90-х гг. XX в.)
        • Открытая модель дополнительного образования региона
        • Диссертационные исследования 2011-2012 гг.
        • Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей
        • Особенности и типы культурно-досуговых программ
        • Как организовать дополнительное образование детей в школе?
        • Дополнительное образование детей в современной школе
        • Дополнительное образование детей: нормативно-правовая база
        • Дополнительное образование детей: путь к себе
        • Формирование культуры ЗОЖ в УДОД
      • Учебники
      • Статьи
        • "Артек" - территория развития
        • О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей
        • Выйти из неопределенности
        • Интервью: из опыта Пермского края
        • Зачем нам нужен технопарк?
        • Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
        • Конкурс профмастерства в экзистенциальном зеркале
        • Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей
        • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле?
        • Дополнительное образование переформатируется
        • Дополнительное образование детей: возможности новой реальности
        • Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России
        • Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
        • Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
        • Дополнительное и основное: проблемы демаркации
        • Психолого-педагогические условия развития интеллектуального потенциала и субъектности педагога дополнительного образования
        • Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
        • Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования
        • Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение
        • Итоги 2014 года
        • Возможности системы дополнительного образования в профилактике отклоняющегося поведения школьников
        • Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития
        • О состоянии и перспективах развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации
        • Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
        • Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей
        • Риски коммерциализации дополнительного художественного образования детей в городе-спутнике
        • Дополнительное образование детей как социальное обязательство государства
        • Дополнительное образование - продолжение или альтернатива?
        • Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации
        • Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования
        • Нормативно-правовое регулирование предоставления дополнительного образования детям в России
        • О главном
        • Итоги 2013 г.
        • Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического сопровождения дополнительного образования детей
        • Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г.
        • "Степень свободы, необходимая для экспериментов, есть только в дополнительном образовании"
        • Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы конференции
        • Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей
        • Мониторинг экономики образования в УДОД (2013 г.)
        • Особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями
        • К проблеме модернизации дополнительного образования детей
        • Формирование профессионально-значимых качеств педагога дополнительного образования
        • К юбилею дополнительного образования детей в России: когда и как все начиналось
        • Дополнительное образование в Москве: стратегия потребления услуг
        • О модельной программе по развитию системы отдыха и оздоровления детей в субъектах РФ
        • Философские основания концепции открытого дополнительного образования
        • Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
        • Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
        • Формирование профессионально значимых качеств педагога дополнительного образования
        • Нужны ли нам наши дети?
        • Идеи современных российских концепций организации летнего отдыха детей
        • Среда учреждения дополнительного образования детей как условие воспитания творческой личности
        • Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
        • Неиссякаемый источник педагогических идей. А.К. Бруднов
        • Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России
        • Неисследованный материк открытого образования
        • Как педагогу дополнительного образования повысить свою квалификацию?
        • Новые надежды дополнительного образования детей
        • Программирование развития учреждения дополнительного образования детей
        • Становление и развитие дополнительного образования в России: исторический контекст
        • Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе
        • Повышение квалификации педагога дополнительного образования в условиях введения профильного обучения
        • Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей
        • Дополнительное образование детей в современной системе образования Российской Федерации
        • Методологические подходы к исследованию стратегического управления качеством дополнительного образования детей
        • Проблемы организации дополнительного образования детей в «Нашей новой школе»
        • Механизм реализации концепций воспитания в ДОД
        • Усиление воспитательного потенциала ДОД в контексте модернизации российского образования
        • Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности
        • Функции учреждений дополнительного образования детей
        • Некторые дополнения к современной теории дополнительного образования
        • Новые подходы к подготовке будущих педагогов
        • Гипотетическая модель управления качеством дополнительного образования детей в регионе
        • Вопросы дополнительного образования детей в национальной образовательной политике Российской Федерации
        • Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
        • Понятие "дополнительное образование" в пердставлениях теоретиков и практиков
        • Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
        • О направленности дополнительного образования
        • О научной традиции и догме в школе
        • Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология
        • Спасите детские души
        • Исторические уроки становления и развития отечественной системы ДОД
        • Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?
        • Дополнительное образование сегодня
        • К вопросу об определении категорий «содержание» и «качество» образования
        • Об онтологической сущности и особенностях жизнедеятельности учреждений дополнительного образования детей
        • Целевые и организационные ориентиры программы дополнительного образования детей
        • Учреждения дополнительного образования детей: периодическая система социально-педагогических элементов
        • Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции)
        • Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
      • Журналы
        • "Педагогическое искусство"
        • «Внешкольник Оренбуржья»
        • Журнал EDexpert
        • Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения
        • «Дополнительное образование и воспитание»
        • «ДОД Москвы от А до Я»
        • «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области»
        • «От 3 до 17. Детское творчество»
    • Образовательный туризм
      • Об образовательном туризме
        • Образовательный туризм
    • Познавательный досуг
      • Организации и места (Москва)
        • Детский центр научных открытий «ИнноПарк»
        • Мастерславль: профориентация и просвещение для детей
      • Первый выпуск журнала EDexpert
      • Павел Баскир - о том, как запустить, масштабировать и монетизировать интереснейший образовательный проект
      • В ДВФУ обсудили создание федерального центра по подводной робототехнике для сети детских технопарков «Кванториум»
      • Дополнительные баллы за поступление в ВУЗ
      • Лицензия на дополнительное образование - легко?!
      • Неформальное образование в Политехе наказано штрафом
      • В Москве открылся самый большой "Кидбург" и музей-театр "Сказкин дом"
      • "Киндзания" открылась в Москве
      • Новый Кидбург открылся в Подмосковье
      • "Сказочный новогодний бал Деда Мороза" в Московском Дворце пионеров
      • Мастерславль отпраздновал свой первый день рождения
      • «КидБург» предложит школьникам разработать игровые зоны в городе профессий
      • Второй проект образовательного досуга «КидБург» откроется в Подмосковье
      • Интенсив "Стратегия развития образовательной организации"
      • Образовательный проект “Продлёнка про профессии”
      • Образовательная профильная смена для школьников Москвы
      • Детский город профессий «КидБург» открылся в Москве
      • В Мастерславле прошел Фестиваль идей в области дополнительного образования
      • Педагоги Москвы протестировали детский город профессий КидБург
      • Архитектура и дизайн школы. Финский опыт
      • Продлёнка про генетиков
    • Образование зарубежом
    • Русская школа зарубежом
    • Онлайн-образование
      • Образовательные платформы
        • Interneturok.ru
        • Uniweb
        • Лекториум
        • Универсариум
        • Coursera
        • Lynda.com
        • Khan Academy
        • EdX
        • Udacity

  • Конкурсы, фестивали и олимпиады
    • Фестиваль видеофильмов туристической, краеведческой и природоохранной тематики "Алый парус"
    • Конкурсы, олимпиады, фестивали в Москве
    • Российская компетентностная олимпиада 2016
    • Всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание Правил дорожного движения
    • Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...»
  • Атлас новых профессий
  • Образовательные платформы
    • Interneturok.ru
    • Uniweb
    • Лекториум
    • Универсариум
    • Coursera
    • Lynda.com
    • Khan Academy
    • EdX
    • Udacity

Нижнее меню

  • Общие вопросы
  • Образовательный процесс
  • Кадровые вопросы
  • Вопросы родителей
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Общие вопросы
  • Образовательный процесс
  • Кадровые вопросы
  • Вопросы родителей
  • Карта сайта
  • Контакты
Copyright © 2023 Информационный портал системы дополнительного образования детей. All Rights Reserved.