I. Организация работы детского объединения в учреждениях дополнительного образования детей по образовательным направленностям:

  • Образовательные модули художественно-эстетической направленности.
  1. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: флористика) – 72 часа;
  2. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: духовые и народные инструменты) – 72 часа;
  3. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: фортепиано) – 72 часа;
  4. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: хор и академический вокал) – 72 часа;
  5. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: инструментальное исполнительство) – 72 часа;
  6. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: хоровое и вокальное сольфеджио) – 72 часа;
  7. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: театр кукол) – 72 часа;
  8. Особенности профессионально-педагогической работы концертмейстера в системе дополнительного образования детей. – 72 часа;
  9. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность – хореография) – 72 часа;
  10. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: фольклор) −72 чача;
  11. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность – эстрадный вокал) – 72 часа;
  12. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: изобразительное искусство) −72 часа;
  13. Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая направленность: декоративно-прикладное творчество) −72 часа.
  • Образовательные модули культурологической направленности.
  1. Дополнительное образование детей (культурологическая направленность) – 72 часа;
  2. Формирование коммуникативной культуры учащихся в системе дополнительного образования детей – 72 часа.;
  3. Духовно-нравственное воспитание учащихся в системе дополнительного образования детей – 72 часа..
  • Образовательные модули научно-технической направленности.

1.Дополнительное образование детей (научно-техническая направленность: оригами) – 72 часа;

2.Дополнительное образование детей (научно – техническая направленность) – 72 часа;

  • Образовательные модули спортивно-технической направленности.
  1. Дополнительное образование детей (спортивно-техническая направленность) – 72 часа;

  1. 4. Образовательные модули туристско-краеведческой направленности.
  2. Дополнительное образование детей (туристско-краеведческая направленность: музейное дело) – 72 часа;
  3. Дополнительное образование детей (туристско-краеведческая направленность) 72 часа;
  • Образовательные модули физкультурно-спортивной направленности.
  1. Дополнительное образование детей (физкультурно-спортивная направленность) – 72 часа;
  2. Дополнительное образование детей (физкультурно-спортивная направленность: танцевальный спорт) – 72 часа;
  3. Дополнительное образование детей (физкультурно-спортивная направленность: восточные единоборства) – 72 часа;

  • Образовательные модули эколого-биологической направленности.
  1. Дополнительное образование детей (эколого-биологическая направленность) – 72 часа;
  • Образовательные модули военно-патриотической направленности.
  1. Дополнительное образование детей (военно-патриотическая направленность: гражданское и патриотическое воспитание) 72 часа;
  • Образовательные модули социально-педагогической направленности.
  1. «Социальная педагогика детства» в учреждениях дополнительного образования детей – 72 часа;
  2. Организация работы с дошкольниками в учреждениях дополнительного образования детей – 72 часа;
  • Образовательные модули естественнонаучной направленности.
  1. Дополнительное образование детей (методы биоэкологических исследований) – 72 часа;
  • Образовательные модули для всех образовательных направленностей.
  1. Теория и методика дополнительного образования детей – 72 часа;
  2. Содержание, формы и методы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования – 72 часа;
  3. Модель профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования – 72 часа;
  4. Нормативно-правовые и организационные основы каникулярного отдыха и оздоровления детей и молодежи – 72 час;
  5. Проектная деятельность в системе дополнительного образования детей (технология разработки авторских программ) – 72 часа;
  6. Дополнительное образование детей (исследовательская деятельность) – 72 часа;

II. Организация массовых форм работы с детьми.

Образовательные модули:

  1. Модель профессиональной деятельности педагога-организатора –
  2. 72 часа;
  3. Педагогическая мастерская: «Московская Школа Деда Мороза» — 72 часа;
  4. Педагогика игры (особенности игровой деятельности в системе дополнительного образования детей) −72 часа.

III. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.

Образовательные модули:

  1. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования −72 часа;
  2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей в условиях инновационного развития – 72 часа;
  3. Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях инновационного развития −72 часа.

IV. Организация методической работы в системе дополнительного образования детей.

Образовательные модули:

  1. Профессиональная методическая деятельность в учреждении дополнительного образования детей −72 часа;
  2. Мониторинг в дополнительном образовании детей −72 часа.

V. Организация управленческой деятельности в учреждении дополнительного образования детей.

Образовательные модули:

  1. Управление качеством дополнительного образования детей −144 часа;
  2. Управление качеством дополнительного образования детей в общеобразовательной школе −72 часа;
  3. Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования детей – 144 часа;
  4. Управление человеческими ресурсами в системе дополнительного образования детей −144 часа;
  5. Экспертные оценки в системе дополнительного образования детей −72 часа;
  6. 6. Организация работы с педагогическими кадрами: содержание, формы и методы профессиональной деятельности руководителя дополнительного образования детей – 72 часа;
  7. Документационное обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей −72 часа;
  8. Современное нормативно-правовое и методическое обеспечение системы дополнительного образования детей −72 часа.