Методическая мастерская
- 23.02.2012
Авторы – составители:
Г.П.Буданова,
проректор по науке Московского института открытого образования,
к.пед.н.
Л.Н. Буйлова,
доцент кафедры педагогики Московского института открытого образования,
к.пед.н.
(по материалам проектов «Создание системы профессиональной подготовки как средство социальной адаптации учащихся в условиях сельской коррекционной школы», «Адаптивная система обучения в образовательном учреждении для инвалидов» и «Создание модели социальной адаптации посредством организации углубленной трудовой подготовки на базе МСКОУ»)
Настоящий выпуск посвящён проблеме образования людей, чьё состояние здоровья предопределяет объективную необходимость особого подхода к организации учебно-воспитательного процесса. Таким опытом располагают специальные (коррекционные) образовательные учреждения.
В брошюре на основе опыта работы образовательных учреждений раскрываются сущность и содержание работы с детьми, имеющими проблемы в здоровье и развитии.
Содержание данной брошюры составляет описание инновационных разработок, направленных на создание образовательных систем, способных обеспечивать формирование готовности этой категории детей к полноценной независимой жизни: «Создание системы профессиональной подготовки как средство социальной адаптации учащихся в условиях сельской коррекционной школы», «Адаптивная система обучения в образовательном учреждении для инвалидов» и «Создание модели социальной адаптации посредством организации углубленной трудовой подготовки на базе МСКОУ».