В рамках реализации проекта "Разработка и апробация модели независимой оценки качества дополнительного образования детей с использованием социально-инжиниринговых решений" 25-27 ноября состоялись семинары, направленные на общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества дополнительного образования детей.

Центральным мероприятием стало обсуждение на площадке Российского агентства международной информации «РИА Новости».

Модель независимой оценки представляет собой экспертизу, которая должна оценить, соответствуют ли учебные заведения и их программы установленным требованиям, а именно: гарантируют ли они равноправие каждому ребенку и подростку в достижении целей, могут ли приобретенные навыки помочь ему в будущем и стимулировать его личностный рост.

В экспертной среде представленная модель оценки качества вызвала неоднозначное отношение. Конечно, осталось много вопросов, которые авторы смогут учесть и доработать до того момента, когда процедура оценки начнет внедряться в практику.

Материалы высылаются по запросу.

 

СМИ подробнее по теме:

"Учительская газета"

"РИА Новости"