Методическая мастерская
- 24.02.2012
Авторы:
Буйлова Л.Н., доцент кафедры педагогики Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук
Кленова Н.В., заместитель заведующего отделом развития кадрового потенциала Московского городского дворца творчества детей и молодежи на Воробьевых горах, кандидат философских наук.
«Сегодня организация работы общеобразовательных школ в режиме полного дня – веление времени»,- утверждает Самусенко Валентин Иванович, автор инновационной идеи «Школа полного дня», директор Мичуринского лицея - интерната Тамбовской области. Мичуринский лицей-интернат Тамбовской области (393764 Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Новая, д. 13-а; Тел. 07545-20-346; Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Такие учреждения наиболее полно объединяют основное и дополнительное образование, учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в одном образовательном учреждении.
В брошюре представлены материалы Мичуринского лицея – интерната по реализации модели школы полного дня, а также раскрыты вопросы организации дополнительного образования детей в условиях современной школы: требования к его проектированию и организации, условия и способы реализации в практике различных школ.
Брошюра рассчитана на широкий круг читателей из педагогической общественности и адресована заместителям директоров общеобразовательных школ по воспитательной работе, заместителям директоров по дополнительному образованию детей, руководителям детских творческих объединений (кружков, учебных групп, студий, клубов и т.п.), педагогам-организаторам, также оно будет полезным воспитателям групп продленного дня, классным руководителям, вожатым и всем, кто интересуется вопросами организации работы образовательных учреждений в режиме полного дня.